Наружная реклама стала необъемлемой частью городской среды. Это самый действенный способ донести нужную информацию до максимального количества людей. От наружной рекламы невозможно спрятаться. Она настигает людей повсюду: информирует на общественном транспорте, призывает с билбордов, интригует световыми коробами, призывает с брандмауэров и штендеров. Однако далеко на каждый объект наружной рекламы достигает поставленной цели. Чтобы подобного не случилось с вашей рекламой, надо знать 5 простых вещей:
- Человек читает слева направо и сверху вниз, т.е. первым он увидит левый верхний угол. Именно там должен находиться товарный знак, эмблема рекламной акции, или что-то другое, что потенциальный клиент должен запомнить.
- Мелкий текст – только для обязательной информации (сроки проведения акции, ограничения, условия участия и т.д.). Основной рекламный посыл пишется кратко (максимум 6 слов) четким, крупным, рубленым шрифтом без засечек и завитушек.
- Контрастное цветовое решение. Реклама должна бросаться в глаза издалека. Чем дольше человек ее видит, тем лучше он запомнит информацию.
- Цвета выбираются в зависимости от рекламируемого товара с учетом их воздействия на человека. Сине-зеленый спектр – холодный. Он успокаивает и заставляет задуматься. Красно-желтый спектр – теплый. Он возбуждает и побуждает к активным действиям.
- Выбирая графические изображения, отдайте предпочтение фотографиям. Особенно эффективны портреты, смотрящие с рекламы прямо на человека.
Всего 5 правил и сравнительно небольшие финансовые затраты – и о вас и вашей продукции узнают тысячи горожан – ваших потенциальных клиентов.