Во многих городах в наше время переизбыток торговых площадок, у клиента возникает потребность в различении и определении местонахождения магазина в торговом центре.
В наружной рекламе навигация создается с помощью указателей табличек и вывесок. Вспомните как вы ориентируетесь в аэропорту.
В некоторых торговых центрах существуют правила оформления своих торговых мест в едином стиле, такие вопросы согласовываются с администрацией.
https://abgreclama.ru/uslugi/oformlenie-torgovykh-ploshchadok#sigProIde44f086c04
Чему нужно уделить внимание
Один из критериев узнавания среди большинства – индивидуальный визуальный стиль. Суть его – помочь покупателю увидеть вас с помощью особенных цветовых решений, названия, знаков и символов. Все это можно назвать фирменным стилем компании или магазина.
Если этого стиля нет, его рекомендуется создать, т.к. на рынке в наше современной время тысячи предложения идентичных товаров.
https://abgreclama.ru/uslugi/oformlenie-torgovykh-ploshchadok#sigProId479aa39c4a
Подведём итоги
Гармоничный и оригинальный стиль оформления торгового павильона – важный шаг к тому, чтобы сделать его популярным среди покупателей. Понятие оформления включает в себя не только привлекательный и вызывающий интерес у потенциального покупателя внешний вид, но и правильное зонирование торговой площади, создание комфортной атмосферы для выбора товаров и предоставление покупателю подробной информации о проводимых акциях и доступных бонусах.
Стоимость оформления торговых площадок
Вид оформления | Цена |
Интерьерная печать на прозрачной пленке с ламинацией | от 500 руб/м² |
Аппликация пленками Oracal | от 700 руб/м² |
Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке с ламинацией | от 400 руб/м² |
Стоимость работ по оформлению | от 300 руб/м² |
Точная стоимость услуг расчитывается индивидуально под каждую задачу.